реальные истории из жизни

РАССКАЖИ СВОЮ ИСТОРИЮ ИЗ ЖИЗНИ

  навигация по историям   

1  2  3  4  5  
следующая →  последняя

Когда не знаешь, что такое счастье
2017-08-26 Алёна

Раньше я всегда думала, что счастье - это когда у тебя много денег, любимая работа, ты постоянно исполняешь свои желания, но, оказывается, счастье - это нечто другое, то чего я не замечала...>>


Неудачная вечеринка
2016-10-27 Мира

Это случилось 3 года назад, мне тогда было 14 лет. Как и бывает в этом возрасте: конфликты с родителями, сверстниками, юношеский максимализм, протест к жизни и т.д. Так как по натуре своей была слабой и резать вены или прыгать с крыши не смогла бы...>>


Игры для больших девочек
2016-08-23 Иван

Моё детство прошло в семидесятые годы прошлого столетия. Мы жили в небольшой деревне. В те годы страшных случаев с детьми не было, поэтому наши родители не боялись за нас и мы с утра до ночи гуляли по деревне и её окрестностях...>>


Любовь и щекотка
2016-08-22 Ульяна

Привет! Меня зовут Ульяна, решила поделиться историей. Все началось когда мне было 14. До того я никого не любила по настоящему. К нам в класс пришел новенький - Даня. Красивый, черноволосый, накаченный...>>


Не совсем
2016-07-22 Эмили

Это история про нее и него. Ему 17, ей 15. Она жила в селе, школа, дом, а на каникулах и работа. Он богач, живет в Москве. Что же их могло связать? В селе живет его бабушка...>>


Я дрянь
2016-06-26 Анна

Меня зовут Анна. Я родилась и выросла в деревне, там же окончила школу. После школы собиралась поступать на педагогический, но из-за беременности не смогла. Случилось это когда я заканчивала одиннадцатый класс...>>


Загадка чувств
2016-06-07 Sабрина

Все началось еще с детского сада. Я не сразу пошла, а только с 5-ти лет. А тот парнишка, теперешний мой одноклассник, его звали Руслан, пошел чуть позже меня и, когда его первый раз привели в сад, то он мне сначала был безразличен...>>


Хочу ребёнка
2016-05-27 anonymous

Меня зовут Айнура. 10 лет не могу забеременеть, куда только не ходили. Очень тяжело становится в последние годы. Что делать, как жить с этим. Или мужа отпустить что ли, с другим попробовать, даже не знаю...>>


Я люблю его
2016-05-17 Аноним

Я встречалась с одним мальчиком, его звали Руслан. Нас познакомила его одноклассница Аня, мы начали встречаться где-то в 5 классе, и это продолжалось до 9. Хоть мы и часто ругались, расставались, но всё же были вместе...>>


Путеводитель по кроличьей норе
2016-05-11 Герберт Мелленберг

Мысль написать рассказ давно зрела в моей голове и всё никак не могла обрести форму. Но в этот раз вышло совсем иначе. Эмоции уже переполнили ватерлинию корабля сдержанности, и так появился этот рассказ. Я не сторонник повествований о половых актах и интиме...>>


Сексу все возрасты покорны
2016-05-10 Лиза

Это произошло, когда мне было 15 лет. Было лето. Жара! Немного обо мне. Я высокая стройная брюнетка, грудь третьего размера и идеальные ножки. Меня любили многие парни, но я знала, чего они хотели и не открывалась им...>>


Помогите не влюбиться
2016-05-06 Софи

Мне 17, в этом году перешла в другую школу. И, кажется, запала на одного парня, поначалу не обратив на это внимания. Но сейчас уже МАЙ, а ничего не изменилось! Я раньше не встречалась с парнями вообще...>>


Потеряла голову
2016-04-17 Маиана

Здравствуйте всем тем, кто будет читать мою реальную историю жизни. Так получилось, что сейчас проживаю в Европе, но сама я из Столицы Молдавии. Прошла я здесь в Европе через многое...>>


Дружил, влюбился, не хочу
2016-04-15 Саша

Мы дружим семь лет. За это время она меняла парней, вышла замуж, родила сына (сейчас ему четыре), развелась, снова другие знакомства... Общаемся открыто, легко, я стараюсь ей во всём помогать морально и материально...>>


Потерянная любовь
2016-01-11 Мирослава

Мне в социальной сети написал один и тот же мальчик с разных страниц. Я сразу догадалась, что это один человек. Мы познакомились. Он рассказал, что в том селе, что и я живу, живет его бабушка...>>


Плохая карма
2015-11-10 Светлая

Моя история одновременно похожая на очень многие в нашем суровом мире и одновременно не похожая. На сегодняшний день мне 38 лет и я счастлива в браке. Брак третий по счету, и как оказалось с человеком близким по духу...>>


Письмо
2015-09-12 ....

Древняя китайская пословица гласит: Невидимой красной нитью соединены те, кому суждено встретиться, несмотря на Время, Место и Обстоятельства. Нить может растянуться или спутаться, но никогда...>>


Необычный развод под видом Роскомнадзора
2015-08-27 andrusha

Если вы получили письмо от Роскомнадзора с требованием поставить некий код на сайт для идентификации, не спешите этого делать. На этот раз мошенники удачно прикинулись официальной организацией, скопировав часть официального уведомления, а дальше придумали свои требования...>>


Первая любовь
2015-07-14 юля

Это случилось когда мне было 12 лет. Я была на даче в своем домике в лесу, я его построила с соседскими детьми. Среди них был один мальчик, его зовут Влад, ему 13 лет, он мне очень нравился...>>


Мы
2015-05-13 Аббат Фариа

Мне за тридцать, я хорош собой, привлекательный мужчина. Она, моего возраста, женщина, побывавшая за мужем, родившая сына, пробовавшая находить других, но так всё неудачно, в общем досталась ей от жизни...>>


Наша дочь
2015-02-15 Снежанна

Мне было 14 лет, ему было на 1 год старше, учились мы в одной школе. Мы с ним встречались. Я была сильно в него влюблена. Меня зовут Юля. Его Максим. Я была очень стройной, с выраженными лазурными глазами, но грудь была маленькой...>>


Его звали Лион
2015-02-12 *Линда*

Я всегда была спокойной, покорной и без всяких изъянов девочка. Я училась в мед.колледже. Друзья у меня вообще вышак! Самые лучшие) Короче, у меня все было хорошо, пока не появился он...>>


Ребенок - это фамилия
2015-02-04 Невеста

История моей любви началась так... Зовут меня Оля и было мне 19. Сейчас 21 скоро :) Я 19 декабря поехала в торговый центр встретиться с подругой, она позвала отдохнуть да и чтобы я ее парня увидела...>>


Не знаю как жить дальше
2015-01-05 Аноним

Привет! Мне очень нравится один мальчик мой одноклассник. Он ухаживает за другой девочкой а мне очень обидно... Так как он мне нравится. Что делать дальше не знаю. Помогите!!!...>>


Сосед - насильник
2014-12-04 elena

Здравствуйте, меня зовут Елена, мне 25 лет. Почти год как разведена, воспитываю 6-летнего ребенка. Недавно надо мной надругался мой сосед. Все произошло в подъезде, когда я шла домой...>>


Надо спасти
2014-11-06 Сестра Н.

Нужен совет. Мне скоро семнадцать и у меня есть младший брат Слава. Если бы я его знала чуточку меньше, чем все его 15 лет, то, наверное, решила бы, что он идеален. Красивый, умный, веселый, спортивный, стильный, ухоженный, добрый...>>


Грустная любовь
2014-10-23 Аминов.Р.Р

Меня зовут Руфат, мне 18 лет, хочу рассказать о том, как влюбился в девочку 12 лет. В это время мне было 16, когда я познакомился с девушкой старше себя на 3 года в соц сети, общались мы с ней примерно 1 месяц, после чего решили встретиться...>>


Как пришла, так и ушла
2014-10-13 anonymous

История моя началась в начале лета. Я живу в небольшом городе и по личным причинам решил продать квартиру и купить в более крупном городе, где с работой нормально и т.п. Но как сами вы знаете, продажа и покупка занимает немалый срок времени. Началось это все неожиданно для меня...>>


Жизнь после свадьбы
2014-09-15 рай

Меня выдали замуж за человека, которого я никогда не видела. И он меня тоже не знал. У нас был дом, но нам каждый день надо было ходить к его родителям...>>


Измена как цель
2014-09-05 drut.peter.2013@yandex.by

Уже прошел примерно месяц с момента прекращения наших отношений, осталась только память, осадок на душе, внутреннее ощущение беспокойства как жить дальше. От этого часто просыпаюсь по ночам, выхожу на балкон, курю, пробую в очередной раз долго заснуть...>>


1  2  3  4  5  
следующая →  последняя

Он меня любит, а я ему изменяю

бк леон бонус

Почти каждым поздним вечером перед сном он мне говорит: "Я тебя люблю, Милая! Любимая! Ты самое дорогое, что у меня есть!". Он так старательно, бывает, "сопит" надо мной, пытаясь доставить мне удовольствие, заботливо выясняя у меня, успела ли я "кончить"...

Он, похоже, любит нашу дочку не меньше меня, а я ее люблю больше жизни. Иногда кажется, что мы вместе уже довольно долго, но если посчитать, это всего 4 года в общей сложности, до и после замужества.

Сначала мне бросились в глаза его высокий рост и необъятная ширина плечь, выглядел он старше, чем ему было на самом деле. Нельзя его назвать красавцем, но он был на тот момент чертовски симпатичен и, как мне казалось, силен.

Я помню наши первые поцелуи, первые прогулки по ночному городу, бешенная страсть, почти животная. Места нам для этого подходили самые разные: перила балкона 6 этажа, поляны высокой травы, скамейка набережной... Мы этим занимались каждый день по два, по три раза, пока не решили, что жить вместе нам будет веселей.

Так мы и поселились в 3-х комнатной квартире его бабушки в центре города. С тех пор начались конфликты. С начала это было недовольство со стороны его бабушки, она явно ревновала, со временем это перерасло даже в войну между нашими семьями... но об этом позже.

Через несколько месяцев я забеременела. Так как слишком много было обстоятельств не в пользу аборта - отрицательный резус, физиологические особенности, желание родить от любимого человека, то в следствии этого я очень быстро приняла решение рожать. Бабушка была уже к тому времени на стороже интересов внука, я стала для нее врагом номер один. По их мнению он из-за меня перестал учиться, что у меня какие-то виды на бабушкину жилплощадь, а самое главное перступление - это отчуждение от бабушки и мамы (ну, этого следовало ожидать, детство то уже закончилось :).

Так как ни у меня, ни у него не было за душой ни гроша... мы жили на первых порах очень и очень скромно, как церковные мыши. У меня, конечно, не откуда было взяться этим самым денеьгам, родитель у меня один, это мама, и нас у нее еще в добавок трое (старшая сестра и брат). Хоть я и работала, получала пенсию по потере отца, но его родители были уверены, что я пользуюсь и живу деньгам, которые они посылали своему сыну, целых 3 тысячи рублей!

Но я его все равно любила... Любила не за золото, не за деньги, не за умения на постельном поприще, а просто так, просто безкорыстно, хотелось для него самого самого, была еще надежда на лучшее. Я прощала ему "первые звоночки" в плане банального обнаглевания...

Как-то после очередных баталий с его бабушкой, мы решили прогнаться наконец-то и уйти жить к моей маме, а там было меньше всего условий для спокойной жизни - теснота и наблагоустроенность (вода и туалет были во дворе, к примеру).

Я продолжала учиться на дневном, посещать женскую консультацию и вела настолько активную жизнь, что, к сожалению, родила раньше срока и в связи с этим чуть не потеряла ребенка, произошел резус-конфликт... Надо ли расписывать мое горе и мой шок, и целый месяц мытарств по больницам.

Ребенок пошел на поправку и чудом выздоровел без осложнений, к этому то моменту после долгих скитаний в поисках нормальной работы муж нашел отличный зароботок. Да, мы с ним расписались, скромно и без лишних глаз, без любых колец и прочего пафоса... Мы стали мужем и женой, его обеспеченные родители в обиде за его необдуманный поступок вообще отказались помогать чем-либо... Хотя его женатость и наличие ребенка уберегли его от армии.

И тут пришло время моей инициативы. Я приняла решение, что будучи с 3-х месячным младенцем на руках, нам будет лучше жить там, у бабушки, так как эти условия были для воспитания ребенка непреодолимо трудными. Мы заняли самую большую комнату, по моему плану все переставили, переоборудовали, не смотря на недовольство со стороны его родни. Если мне раньше было пофиг, чего там и как, то теперь я выступала уже в интересах ребенка.

И почти год мы были счастливы, что все так удачно устроилось. Счастье прервали внезапные проблемы на его работе, ему не дали заработную плату за целый месяц. По этой причине, привыкшая надеяться только на себя, я приняла очередное радикальное решение пойти на заработки самой. Продлив академический отпуск до 3 лет, сначала я подрабатывала в кадровом агентстве преподаванием основ компьютерной грамотности. Надо прибавить, что плюс ко всем моим внешним и внутренним качествам у меня было отличное воспитание и образование, большой опыт работы в информационной сфере.

Затем, передав прикипевшей душой к правнучке бабушке нашу дочку, я начала работать в хорошей организации на престижной должности. Материальное сотсояние мы поправили, но вот наш брак дал трещину. Виной всему была его пассивность в решении всевозможных вопросов, касающихся оформления каких-либо документов, походов в поликлинику, устройства ребенка в детский садик, вопросов организации семейного быта. Не удивительно, что я умоляла его помочь мне хоть чем-нибудь.

Я работала и зарабатывала с ним на равных, но ко всему прочему на мои хрупкие плечи легли тяготы семейного быта. Без любой необходимой в данном случае техники я стирала, готовила, мыла, убирала, заботилась о ребенке, ходила по магазинам, в поликлинику.

Я сама заработала себе на необходимый рабочий гардероб, заработала сумму денег на устройство ребенка в садик, на покупку детской одежды, всего... вплоть до покупки игрушек.
Супружник мой взял за привычку покупать технику отнюдь не быта, никак не для облегчения моих страданий. Это были его развлекательные центры, компьютеры, один сменяющий другой по своим комплектациям и мощностям, сотовые телефоны и смартфоны, КПКахи и прочая херота. Он и до сих пор раз в 2,3 месяца меняет телефоны и смартфоны... но не суть. Ни тогда, ни сейчас он не умел в нужный момент меня поддержать, помочь. Я уже не говорю про "взять инициативу в свои руки"... А о воспитание ребенка и говорить нечего, ему не до этого...

Продолжение следует.

Если понравилось, поделись историей с друзьями!
Magenta Angel
2006-08-08


Размести ссылку на наш сайт www.myrealstory.ru на своем блоге / сайте - о проекте узнают другие!

Комментарии читателей:

очень жизненно :( сама почти в такой ситуации

Стаська
2006-08-10

Мадам, а вы не пытались посмотреть на свои действия "со стороны"? Страшно подумать, что произойдет, когда вы вдруг начнете получать больше его. Странно, почему вы считаете, что вам кто-то что-то должен?
Ребенок до сих пор на бабушке?
Несчастная вы наша...

Бабушка
2006-08-12

Сейчас я четко осознала, что переросла его во всех отношениях, а он деградировал (редко моется, вечерами после ужина только играет или смотрит мультфильмы, а его работа на складе - потолок его карьеры, ему больше не к чему стремиться). Не люблю его, осталась только привычка. Мне его жаль, но ни сил, ни времени на его воспитание у меня нет. Когда я осознала свою силу, я бы даже сказала мощь, мне стало и себя тоже жаль. На профессиональном поприще я блестала красотой, умом, роскошными сияющими глазами, а дома потупившись в пол стояла на коленях перед бескрайним бардаком... Я достойна лучшего, я достойна самого лучшего!

Но окончательно "разявзял руки" мне случай, когда я обнаружила, что благоверный мне, попросту не скрывая, изменяет с какой-то шалавой, которая, не стесняясь, принимает его приглашения побыть у нас "в гостях"... Как я обнаружила? Да потому что он не скрывал. Мне, помнится, было даже обидно... Хотя к этому времени меня уже нельзя было назвать "хорошей девочкой". Я флиртовала в компании подруги направо и налево, до серьезного не доводя, конечно. Затем уже, после выяснений отношений с мужем, я стала активно знакомиться и встречаться. А узнала я следующее: "Что он не знает, что теперь ко мне чувствует, но былого уже нет". Звучало так гадко после всего, что мы пережили... меня всю перекорежило.

Было жаркое лето, я выглядела очень хорошо и не страдала никогда недостатком внимания со стороны мужчин, и я стала знакомиться на работе, на улице, в интернете. В поисках ласки, понимания и сексуального удовлетворения я до самозабвения пускалась даже в самые опасные авантюры. От мужа переехала к маме, несколько месяцев с ребенком мы жили у нее. Но перед этим супруг невероятную мен сцену устроил. Он плакал и рвал (в прямом смысле) волосы на голове, говорил, что ВСЕ простит, только бы я не ушла. Но непонятная ситуация с детским садом вынудила все же меня совершить такой маневр. Открытие детского сада было только через месяц, а ребенку было не с кем побыть, кроме моей мамы, которая тоже частично была занята (бабушка мужа вся переключилась на дачные заботы). За это время муж вобще изменился, практически в день отъезда в его поведении уже не оставалось следа сожалений, что мы с ребенком его временно покидаем, скорее всего он полагал, что мы уже не вернемся, так как он сразу же затеял грандиозные перестановки своей техники на все места, где раньше распологались островки прежней жизни меня и ребенка.

Поздней осенью мне пришлось все-таки вернуться по очень многим причинам. Главная из них - это не возможность сменить детский сад и невозможность возить ребенка в любую погоду в прежний, с мамой затруднились отношения на бытовой почве, ребенок стал нервозный из-за бесконечных скитаний из маминого дома в свой прежний, где она росла почти с рождения.

Я вернулась на унизительных условиях, быть в роли домработницы, делать все как прежде, но не высказывая никому претензий, нянчить ребенка, стирать, убирать, готовить... Раз в месяц он мне давал 3 тысячи на ребенка, что и делает по сей день.

Немного позднее отношения между нами дали новый росток, он как будто стал меня ценить и любить снова, потихоньку проявлять интерес к дочке и ее делам.

Мои похождения прекратились, я ответила ему взаимностью...

Продолжение следует.

Magenta Angel
2006-08-15

Заведи себе любовника

silky-cat
2006-08-18

Конечно, я стала хитрее, поддерживая теплые отношения с мужем... я... под конец этого лета все же "сломалась" и взялась за прежнее...

Я думала, что могу иметь любовника. Но не все так просто, как казалось. После 1-2 раз я зачастую завязывала отношения. Почему? Меня не устраивает банальный трах :). Необходимо чуть большего: чувств, эмоций - только при таком раскладе я получаю истиное удовлетворение. Мне не так легко понравиться, ведь я такая клевая :), меня еще надо заслужить!

Не так давно, когда ездила на тренинг, я случайно повстречалась с человеком, к которму испытала такие сильные чувства и такую страсть, что по приезду обратно к себе мне так реально поплохело :). Очень жаль, что этот мужчина, который бы мне подошел в любом аспекте, живет в другом городе и уже женат... 2-й раз. Вот так вот!

Magenta Angel
2006-08-25

Люди не любят нести ответственность за свои поступки, желая получать самое лучшее и стремясь и рыбку съесть, и... все остальное. Возможно Ваш муж - тупой кАзел, но это Ваш выбор (осзнанный или не осознанный - не имеет значения). Начав жизнь с ним, и, тем более, родив от него ребенка, Вы взяли на себя ответственность Жены. Теперь же ищете оправдания своему "шлындячному" поведению...
Честнее надо быть... Хотя бы перед Богом...
Хотя, что Вам слова стороннего человека - ведь все равно найдете оправдание себе и своим поступкам...

Niagen
2006-08-25

Так как он меня любит (правда, на словах пока), я боюсь ранить его чувства, поэтому я не настаиваю сильно, так как прежде, на разводе. Но я его потихоньку подвожу к этой мысли, подготоваливаю. Хоть это и не справедливо по отношению к его Эго - изменять и формлаьно оставаться с ним, ничего не говоря ему о том, что "все изменилось... и мир не тот, и люди не те уже :)..." Возможно, это ценично, то что я говорю и делаю, может быть я вобще полная дрянь. Просто я жить хочу, хочу жить полноценной жизнью полноценной женщины! Все что я могла для своего супруга, поверьте, сделала, и отдала частичку своей души, и мы провели вместе лучших 3 года жизни. Я не склонна его обвинять во всех своих бедах и орать на каждом углу, что он КАзел. В каком-то смысле он тоже сделал для меня все, на что был способен. Другой вопрос, что его способности пока до конца для меня не раскрыты. Возможно, он найдет лучшую, кто бы ему помог самореализоваться до конца. А я постараюсь уйти от него без упреков, обид и ругани. Даже легче будет, если он сам инициирует бракоразводный процесс, это мне поможет не только сэкономить время, но и его гордость будет менее уязвлена. Я не жалею, что родила ребенка от него и не собираюсь разлучать дочку с отцом. Но пормедление для меня смерти подобно, я созрела для очередных перемен, а сейчас как в болоте вязну и топчусь в семейном быте, который вот-вот сделает из меня измученную истеричку. Мне кажется не стоит пытать себя и других.

Сначала я, конечно, по иннерции искала себе оправдания, а сейчас просто формулирую свое желание: мне нужен рост во всех отношениях, реализация себя как женщины и, конечно, материальное благосостояние... одна я этого достичь не могу, с сегодняшним мужем тем более, поэтому выхода нет, вернее он только один :/

Magenta Angel
2006-08-26

Интересно, если бы Ассоль, каждое утро выбегая на берег моря, ждала алых парусов и при этом каждый вечер обнималась на скамейке с портовыми матросами, то дождалась бы она своего принца?..

Конечно, каждая женщина достойна принца, а большинству попадпются на пути кАзлы... Конечно же, если бы встретился на пути хороший человек, готовый носить на руках, посвящать стихи и возлагать к ногам дары мира, то каждая бы женщина стала ангелом во плоти (как вариант - Малиновым)... Судьба справедлива?.. Я думаю, да, и каждая получает по заслугам - кому принц, а кому - свинопас...

Сударыня - Вы предательница (да и Ваш муж тоже, но это не оправдывает Ваших действий)... Почему Вы не ушли от мужа, узнав об измене?.. Почему преумножили дерьмо?.. Испачкав свою совесть, вы сделали гнуснее окружающий мир, в котором, кстати говоря, предстоит еще жить Вашей дочери... "Нужен рост во всех отношениях..." - так и говорите, что хотелка зачесалась...

Финал этой истории ясен - Вы уйдете к адвокату (или кто он там), а он в третий раз женится (а потом и четвертый, но уже не на Вас)... Не понятно лишь одно - зачем Вы рассказали свою историю в иНете?.. Ищите одобрения?..

Niagen
2006-08-28

Когда-то я тоже относилась к изменам как Niagen, но... Попав в ситуацию наше мировозрение меняется :)
Раньше фыркала и отворачивалась от подруг, которые изменяли мужьям. Не оправдываю их и сейчас, разумеется. Но бывает такое, когда измена - единственный выход. Чтобы выжить :)
Сейчас я замуж собираюсь за свою измену :)

Liilu
2006-09-04

Ты правильно поступаешь, так как у нас в стране единственная возможность для женщины достичь материального благополучия - обеспеченный и щедрый мужчина. Это правильный путь, если тебе не приходится жертвовать своим здоровьем и угождать всяким козлам. Если все по обоюдному - почему бы и нет...

Куся
2006-09-19

Это просто ранний брак и ему суждено умереть, тем более что, судя по всему, ваш муж инфантилизмом страдает со всеми этими своими бирюльками! Попробуйте уйти, в ногах будет биться! Но любовь прошла и ничего уже не вернешь, только следующий брак все развеет. Я был женат дважды, но все беда какая-то!

Алекс
2006-10-01

Ааа! Бли#ди! Размножаться удумали! У-у-у! Я вам ща барбия и киргуду! Внучек? Внучек?! На, съешь пиражок.

Бабушка Урчи Пурчи
2006-10-06

Ваша история безумно патетична! Все эти переживания мне напоминают мой недавний разрыв отношений. Я нашла в себе силы закрыть глаза на остатки невероятно страстной любви и переключиться на абсолютно нового человека. И сделаю это снова, если хоть одна фалло-особь удостоит меня унижения. В России женщина - широчайшая сила, обузданная кротостью и недостойными условиями к существованию... Все политики громко твердят о демографическом спаде - а они задумывались о заразительной мужской ничтожности и самостоятельной жизни девушки? Многие заграничные курочки и не подозревают, что в нашей жизни все намного сложнее, чем в кино...

Аика
2006-10-12

На всех богатых не хватит. А вы, девушки, воспитаете из своих сынков таких же рогатых мужей, как и ваши. В русской истории мужик всегда был крепостной при царе, при Сталине, при коммуняках. А вам помещиков подавай. Посчитайте, сколько симпатичных женщин и сколько богатых мужчин. Девушки, вас в сто раз больше , чем богачей. Вот они и имеют вас в своих гаремах. Удачи вам, стервы. Стерва - это насекомое, так как в живой природе только насекомые пожирают самоцвет во время спаривания. Так и стервы тянут душу и деньги, пожирают своих мужичков. Бумеранг - возвратится и им. Хотя слабых духом мужчин тоже презираю. Сам пер не раз замужних. Нет кайфа , только с любимой хорошо, но бывает, что девушка врет, что любит, чтобы проблемы свои решить.

Валентин
2006-10-17

Эту ситуацию не понять, пока сам не испытаешь нечто подобное. Очень тяжело, когда на ослепленных страстью (а любое начало романа - это ослепление страстью) людей сваливается неустроенный быт (когда он более-менее устроен - еще куда ни шло) и родственники. Тяжело, когда мужчина отстраняется от всего и уходит в себя. Не знаешь, что делать. Тащить все на себе безумно тяжело, а он вместо того, чтобы стремиться за тобой, отстраняется еще больше, дескать, он, бедный, так страдает, когда жена больше получает! Что касается работы по дому, я вообще молчу: когда еда готовится и квартира убирается, тебе говорят, что ты ничего не делаешь, но вот попробуй хоть разок не приготовить или не прибрать, такое начнется! А кто вообще сказал, что готовка и уборка - женское дело?! В общем, надо искать того, кто тебя достоин и с кем тебе будет хорошо, чтобы не мучиться, а жить нормально.

Света
2006-10-25

Света, к сожалению, вы правы...

andrusha
2006-10-25

" Все феминиские движения произошли от систематического недоёба". Губернан.
грубовато, но справедливо.

gesha
2006-12-01

ППЦ...

Романтик
2006-12-13

Извечная проблема на тему: "Кто в семье больше зарабатывает?". Эта история написана явно на эмоциях и в ней упущены какие-то важные мелочи. Попытайтесь взглянуть на свою жизнь со стороны описанных Вами людей, принимая/презирая их позицию. Подумайте о СВОЕМ семейном гнездышке.

Дмитрий
2006-12-15

Все у Вас поправимо. Нужно жить в первую очередь только для себя, а потом уже для других. Нужно радоваться каждым прожитым днем. А мужа всегда можно найти и даже "отбить". Живите для себя и дочери.

Алика Ж.
2007-01-11

В Росси всегда были две беды - дураки и дороги. Теперь появилась ещё одна - б#ляд#и на дорогах! Но кому от этого легче?!
Все твои пакости не изчезают, а накапливаются, и в один момент(как правило самый не подходящий) они обрушиваются на тебя. И когда это случится, стоит призадуматся, а не выть: "Ой, меня сглазили!!!"

Pavel
2007-01-16

Да, это мания величия. Я ЛУЧШАЯ,Я САМАЯ САМАЯ, меня должны быть все достойны! Сначала девушка хотела сбежать от мамы и стать самостоятельной. Для этого придуиала любовь,вышла замуж,родила ребенка. А теперь муж,который некоторое время содержал семью и пахал как мог - стал ненужным. Теперь ради карьеры и богатства готова стать
бл---ю. У многих моих знакомых подобное случалось неоднократно,свою вторую половину от этой мании пока вылечиваю, но эта болезнь которая прогрессирует.

evgen26-4
2007-02-09

Я когда начал пост читать ,подумал ето моя жена пишет......) Ситуация прям как у меня,только мы прожили 8 лет.И в отличии от вашего мужа я богат."Уважаемая" Magenta Angel ...ВЫ ПУСТЫШКА с завышеной самооценкой. Как можно родить от человека зная его несколько месяцев, на что вы надеялись в тот момент я понять не могу. И чего вы хотите теперь от своего мужа.Как я понял денег у него небыло даже когда вы начинали встречаться.Мне даже не хочеться разбират всю ету пошлую историю о которой вы тут понаписали.Скажу только одно ничего хорошего вас не ждет в дальнейшем ,с таким "позитивным" зарядом на жизнь.
Мне жаль только ребенка,потому что большего всего страдать будет она.
И с чего вы решили что вы такая сильная личность!? хм.....

Nard
2007-05-17

В очередной раз убеждаюсь, что люди не умеют отвечать за свои поступки! Ищут легких путей! Ситуация сложная!
А виноваты вы оба, потому что толи не хотели толи не смогли увидеть момент когда ваша совместная жизнь дала трещину. Всякое бывает но раз вы были друг для друга самым ценным что у вас было, тогда как вы докатились до такого? Согласен что не стоит обращаться за помощью в инет. В этом просто нет смысла. Думайте головой Это ваша жизнь. И вы проживете ее так, как вы этого достойны. Удачи!

ЗЫ: Ненавижу измены. Это ужастное предательство! Нихрена не понимаю с этой стороны ни мужчин ни женщин!

Алексей
2007-07-12

Судя по всему, дальше последует ваша измена. Знаете что, подлость ничем не оправдаешь. Только бы себя жалеть да на стороне тешиться! Фу, даже противно!А муж у вас нормальный, бывают и похуже.

Незнакомка
2007-08-30

Люди не любят нести ответственность за свои поступки, желая получать самое лучшее и стремясь и рыбку съесть, и... все остальное. Возможно Ваш муж - тупой кАзел, но это Ваш выбор (осзнанный или не осознанный - не имеет значения). Начав жизнь с ним, и, тем более, родив от него ребенка, Вы взяли на себя ответственность Жены. Теперь же ищете оправдания своему "шлындячному" поведению...
Честнее надо быть... Хотя бы перед Богом...
Хотя, что Вам слова стороннего человека - ведь все равно найдете оправдание себе и своим поступкам...

anonymous
2008-02-13

Люди не любят нести ответственность за свои поступки, желая получать самое лучшее и стремясь и рыбку съесть, и... все остальное. Возможно Ваш муж - тупой кАзел, но это Ваш выбор (осзнанный или не осознанный - не имеет значения). Начав жизнь с ним, и, тем более, родив от него ребенка, Вы взяли на себя ответственность Жены. Теперь же ищете оправдания своему "шлындячному" поведению...
Честнее надо быть... Хотя бы перед Богом...
Хотя, что Вам слова стороннего человека - ведь все равно найдете оправдание себе и своим поступкам...

Dimon
2008-02-21

Мнение типа похожего кАзла.
Я женат уже три года и от жены очень хочу секса, чаще чем раз в два месяца. Именно с ней с любимой и больше ни с кем. Доходит до того что съезжает крыша от банального воздержания. Сначало всё были отговорки, типа мне завтра на работу я работать не смогу удовлетворённая, потом в выходные стирка и т.д. Позволил уйти с работы, купил машину автомат и т.д. В конце концов быт был действительно не налажен надо было всё на человечиский уровень поднимать. В итоге отговорки кончились и пришло просто "мне так часто не надо". Всё приплыли. Я конечно понимаю что мерседеса у меня нет и образование пониже чем у неё, но это было ясно с самого начала. Можно сколько угодно стараться но нельзя сразу прыгнуть в генеральные просто так. Лет пять десять ждать надо, такова реальность. Телефон, КПК это главное чтобы работало не спорю новый купить это игрушка. А вот послушать музыку или посмотреть фильм можно только ночью, когда все спят. В фильме же стреляют!!!! А в семействе Букиных пускают сопли, но это другое дело, потому дуракам молчать!
Я не спорю с ней интересно общаться, но поговорить я могу и с друзьями, пиво тоже с ними выпить. Думаю что и в кино компанию соберу. Хочется то нормальной жизни в том числе и половой. В постельных играх я опытный и её удовлетворяю. И не прошу готовить убирать и тому подобное. Могу с удовольствием съесть пельмени.
Возможно я не всегда могу принять решения, но я тоже устаю с работы. Тем более работаю далеко и тяжело. Я бы в выходные ваще не думал куда ехать, потому как меня от дороги только тошнит, а про музеи рестораны я молчу. Конечно я пока всё это стоически терплю, нежно возмущаюсь и всё ради большой и честой любви. Но периодические истерики, что я был на совещании и отключил телефон почему-то, не послал генерального и не начал мило беседовать о кофточке которую я даже не вижу. Зато конечно где я мог быть, только с любовницей, которой у меня пока нет, но такими темпами под далением ревности и воздержания думаю я её домой приведу в открытую. Весь вопрос когда, сейчас пока только подумываю, не хочу но уже думаю.
Конечно я понимаю что это не выход и она заслуживает лучшего, только какого хрена она вобще соглашалсь стать моей женой? Или я от неё много хочу?
Если она решит уйти, есть два выхода: всё скорее забыть и жить дальше или не жить.
Я не говорю что моё мнение абсолютно правильное, но может стоит взглянуть на вещи под другим углом?

Alex Pluch
2008-02-21

2Alex Pluch: У вас с женой просто разные темпераменты, разный ритм жизни. Или, другими словами, вы просто по этой причине друг другу не подходите. Это и не хорошо, и не плохо, часто или редко заниматься сексом. Просто одному это надо чаще, другому реже, и на этом разногласии вы будете постоянно ссориться. Бывает еще, что кто-то один хочет только по утрам, к примеру, а другой - только по вечерам. Тоже проблема, хотя там можно найти компромисс или чередовать. Когда же разный темперамент от природы - это тупик...

anonymous
2008-02-21

Компромисс можно найти в случае если на него идут оба. В случае если один подстраивается под другого это уже увы не компромисс.
К тому же не всё видно сразу, некоторые черты характера может и видны в человеке, но ещё не понятно к чему они могут привести в дальнейшем.
Надо очень чётко отслеживать такие вещи на начальном этапе и малейшая мелочь должна служить причиной разрыва отношений. Правда при такой системе можно никогда не найти того что нужно.

Alex Pluch
2008-02-21

Да просто не спешить, особенно если еще молоды. Пожить на равных, тратя на крупные покупки в складчину. Посмотреть друг друга в быту. Ведь основная проблема - на свидания все приходят, аккумулируя лучшее, показывая с лучшей стороны себя. А когда дело доходит до быта или в каких-то патовых ситуациях, становится видна и вся негативная поднаготная, если такая есть. Даже сказал бы, что плохого и хорошего хватает в каждом. Вопрос в том, что устроит партнера и устроит ли. Очень часто люди живут по принципу "не бывает легко, надо жить с тем, что есть". Но это не всегда правильно. Хорошего должно быть на порядок больше. Как минимум, ваши ценности и, как я уже говорил, ритм жизни должны быть общими, иначе рано или поздно это все равно послужит катализатором ссор или даже, может быть, расставания...

anonymous
2008-02-21

Конечно, я стала хитрее, поддерживая теплые отношения с мужем... я... под конец этого лета все же "сломалась" и взялась за прежнее...

Я думала, что могу иметь любовника. Но не все так просто, как казалось. После 1-2 раз я зачастую завязывала отношения. Почему? Меня не устраивает банальный трах :). Необходимо чуть большего: чувств, эмоций - только при таком раскладе я получаю истиное удовлетворение. Мне не так легко понравиться, ведь я такая клевая :), меня еще надо заслужить!

Не так давно, когда ездила на тренинг, я случайно повстречалась с человеком, к которму испытала такие сильные чувства и такую страсть, что по приезду обратно к себе мне так реально поплохело :). Очень жаль, что этот мужчина, который бы мне подошел в любом аспекте, живет в другом городе и уже женат... 2-й раз. Вот так вот!

anna
2008-02-26

Ааа! Бли#ди! Размножаться удумали! У-у-у! Я вам ща барбия и киргуду! Внучек? Внучек?! На, съешь пиражок.

Даша
2008-02-26

На всех богатых не хватит. А вы, девушки, воспитаете из своих сынков таких же рогатых мужей, как и ваши. В русской истории мужик всегда был крепостной при царе, при Сталине, при коммуняках. А вам помещиков подавай. Посчитайте, сколько симпатичных женщин и сколько богатых мужчин. Девушки, вас в сто раз больше , чем богачей. Вот они и имеют вас в своих гаремах. Удачи вам, стервы. Стерва - это насекомое, так как в живой природе только насекомые пожирают самоцвет во время спаривания. Так и стервы тянут душу и деньги, пожирают своих мужичков. Бумеранг - возвратится и им. Хотя слабых духом мужчин тоже презираю. Сам пер не раз замужних. Нет кайфа , только с любимой хорошо, но бывает, что девушка врет, что любит, чтобы проблемы свои решить.

anonymous
2008-03-14

Конечно, я стала хитрее, поддерживая теплые отношения с мужем... я... под конец этого лета все же "сломалась" и взялась за прежнее...

Я думала, что могу иметь любовника. Но не все так просто, как казалось. После 1-2 раз я зачастую завязывала отношения. Почему? Меня не устраивает банальный трах :). Необходимо чуть большего: чувств, эмоций - только при таком раскладе я получаю истиное удовлетворение. Мне не так легко понравиться, ведь я такая клевая :), меня еще надо заслужить!

Не так давно, когда ездила на тренинг, я случайно повстречалась с человеком, к которму испытала такие сильные чувства и такую страсть, что по приезду обратно к себе мне так реально поплохело :). Очень жаль, что этот мужчина, который бы мне подошел в любом аспекте, живет в другом городе и уже женат... 2-й раз. Вот так вот!

Tihon
2008-03-17

Люди не любят нести ответственность за свои поступки, желая получать самое лучшее и стремясь и рыбку съесть, и... все остальное. Возможно Ваш муж - тупой кАзел, но это Ваш выбор (осзнанный или не осознанный - не имеет значения). Начав жизнь с ним, и, тем более, родив от него ребенка, Вы взяли на себя ответственность Жены. Теперь же ищете оправдания своему "шлындячному" поведению...
Честнее надо быть... Хотя бы перед Богом...
Хотя, что Вам слова стороннего человека - ведь все равно найдете оправдание себе и своим поступкам...

Margo
2008-03-19

Я не знаю воовще зачем всё это!!!

Линдсэй
2009-02-08

Девушка молодец.Расставайся с этим человекам.Мужчины начали наглеть,"садятся" на бабские плечи,а сами ничего не видят кроме своей техники.

anonymous
2009-05-08

мне бы такого терпеливого мужа как Alex Pluch!
ну и жинка у тебя!

julia
2009-08-20

Я дума что большинство пар расходяться из-за не терпимости, мы люди! мы не идеальны! и спустя время мы узнаем недостатки друг друга! но терпеть нужно, нужно решать эту проблему, говорить с любимыми, беречь любовь, а не думать с кем по трахаться если жена не хочет! Или муж не достаточно хорошо! сучка! больше слов нет.
Когда бы давали брачную клятву не думали о недостатках вот и сейчас старайтесь, если устали отдыхайте и исправляйте любимых! это возможно, да это тяжело и порой нет сил, но ведь любовь это произведение искусства! любовь можно сравнить с картиной, если не стараться рисовать если не работать над картиной годами выйдет ни кому не нужная мазня! а если прикладывать все силы и вкладывать любовь! то
выйдет шедевр, так и мы должны совершенствовать друг друга!

Юлик:)
2009-10-04

Над любыми отношениями нужно работать, а над браком особенно

Лиса-Алиса
2011-02-09

Исповедь #люхи млять.

Антон
2012-10-13

Добавить свой комментарий:

От кого:  
Комментарий:  


Все комментарии проверяются модератором. Любой комментарий может быть удален или изменен модератором,
без объяснения причин. Размещая свой комментарий, вы автоматически принимаете эти условия.
  каталог платных рыбалок москвы и подмосковья  
     О ПРОЕКТЕ ПРИСЛАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ ИЗ ЖИЗНИ  

MyRealStory.Ru - это логическое продолжение другого успешного проекта realstory.ru. Основное отличие от последнего - неприятие историй, в которых присутствует пошлость, грубость или насилие, а также неприятие историй, содержащих транслит или множество орфографических ошибок (уважайте, пожалуйста, других и по возможности проверяйте свои тексты в Word). Также к публикации допускаются только реальные истории из жизни, а заведомо надуманные истории (по мнению модератора) и любые приколы / анекдоты / истории ни о чем сразу удаляются. Это позволяет искренне надеяться, что всевозможные спамеры и "писаки" будут вынуждены обходить проект стороной, а все те, кому есть чем поделиться с другими и кому интересны чужие жизненные истории, полюбят этот проект и станут постоянными его посетителями.

Все присланные истории и комментарии к историям проходят предварительную модерацию, поэтому просим отнестись с пониманием к временной задержке между отправкой истории / комментария через форму и появлением непосредственно на сайте (обычно в течение дня). Но только так можно избежать появления на сайте различного рода мусора и спама, а также отсеять заведомо непопадающие под описанные выше рамки истории и комментарии. IP-адреса особо злостных нарушителей будем нещадно банить, благо для этого есть соответствущие технические возможности.

Ответственность за размещаемые на сайте истории лежит на их авторах. Авторские права на размещенные на сайте истории принадлежат также их авторам.

© 2008-2022 myrealstory.ru

Все присланные истории проходят предварительную модерацию, на сайт попадают только те истории, которые не содержат пошлости, грубости, насилия и в которых нет транслита (также, пожалуйста, уважайте других, по возможности проверяйте свои истории через Word на наличие орфографических ошибок).

Внимание, если вы укажите в проверке на спам "это спам", то история сразу автоматически удалится. Так сделали специально, чтобы бороться с автоматическими регистрациями и действиями ботов. То есть указывать надо "это история", если вы хотите, чтобы ваша история попала на сайт.

Все истории проверяются модератором. Любая история может быть удалена или изменена модератором,
без объяснения причин. Размещая свою историю, вы автоматически принимаете эти условия.

Известность данного проекта отчасти зависит от вас. Достаточно на своем сайте или в своем блоге указать активную гиперссылку:

<a href="http://www.myrealstory.ru">реальные истории из жизни</a>

Яндекс.Метрика
БК Леон, Букмекерская контора Леон, Бетвиннер